Ответы на часто задаваемые вопросы:
При проведении ремонта, плата за вызов и диагностику не берётся. Платить надо только в том случае, если Вы вызываете мастера исключительно на диагностику. Насколько быстро приезжает мастер? Мы стараемся произвести ремонт в максимально сжатые сроки. Очень часто отремонтировать кондиционер мы можем через несколько часов после вашего звонка. Если из-за загруженности это невозможно, то мастер приедет в удобное для Вас время на следующий день.
Можно договориться на точное время? При приёме заказа по телефону мы просим Вас назначить временной интервал, в течение которого мастер появится у Вас. Обычно этот интервал составляет три часа, например, с 12 до 15 часов. Иногда по объективным причинам приходится этот интервал несколько увеличивать.
Можно ли заранее узнать точною стоимость ремонта? Чтобы узнать приблизительную стоимость, надо провести диагностику. По телефону это не всегда удаётся, т.к. иногда требуется разборка кондиционера и подключение диагностического оборудования.
Такие доплаты не предусмотрены. Стоимость ремонтов, выполненных в выходные (праздничные) дни, определяется на общих основаниях.
Мы работаем без выходных. Никаких доплат за проведение ремонтов в выходные (праздничные) дни не предусмотрено. Выслушав Ваши претензии к работе кондиционера, мастер приступает к диагностике неисправности. После диагностики он сообщает Вам информацию о поломке, вероятных причинах ее возникновения, и сообщает сумму, необходимую для приведения кондиционера в рабочее состояние.
Зачем нужно обслуживать новый или не новый, но исправный кондиционер, тем более, что изготовитель обещал его надёжную и безукоризненную работу на протяжении положенных 10-12 лет?
|
|
|
© abt7 |